Официальный дилер на территории РФ
Москва
В корзине пока нет товаров
Заказать звонок
Введите ваш телефон
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее...
Спасибо!
Мы свяжемся с вами через 10 мин

Помощь клиентам

  • Вы продаете оригинальные товары?
    Да, наш магазин реализует только оригинальную продукцию. Мы сотрудничаем только с официальным представителем, компанией "Нормарк", на территории РФ.
  • Могу ли я вернуть товар?
    Вы имеете право вернуть товар в течении 14дней с момента оплаты или получения (для регионов). Товарный вид не должен быть нарушен. Товар принимается в офисе компании. Если Вам была оказана услуга бесплатной доставки, то деньги будут возвращены за минусом 300руб. Если товар Вы получали в офисе то будет возвращена вся сумма по чеку.
  • Что делать если купленный у нас товар сломался?
    С даты получения товара Вы имеете право гарантийного обслуживания в течении 6 мес. Вам необходимо обратиться в фирменный сервисный центр. Будет произведена экспертиза.

    Если товар куплен не у нас, но нужен ремонт или зап. часть просим Вас связываться с менеджером сервисного центра Shimano: 8 (495) 775-37-32 (доб. 4144) Кучеров Геннадий


  • Вы продаете запасные части к катушкам и удилищам Shimano?
    Мы не продаем запасные части.
    Вы можете обратиться в сервисный центр 8 (495) 775-37-32 (доб. 144) Кучеров Геннадий, возможно у них есть то, что вас интересует.
  • Что делать если отправленная посылка пропала?

    После отправки товара мы высылаем информационно письмо с датой и номером отправления.
    У транспортной компании есть контрольные сроки по каждому направлению доставки.
    Если они нарушаются, Вам необходимо обратиться к нам, мы подадим заявление на розыск.
    Все отправления мы страхуем.
    Если в течении 30дней с момента нарушения сроков доставки отправление не найдено, Вам будет возмещена полная стоимость посылки или предложено продублировать отправление.

  • Как долго обрабатываются заказ?
    Наши менеджеры обрабатывают заказы по рабочим дням с 10-00 до 18-00. Заказы сделанные в период  с 10-17 мы стараемся обработать в течении 1 часа. Если заказ сделан с 17-00 до 10-00, то заказ будет обработан до 13-00 следующего дня, в порядке очереди их поступления. Если заказ сделан в выходной день, то он будет обработан до 13-00 понедельника.
  • Как купить товар в Вашем магазине?
    Вам необходимо оформить заказ на сайте или позвонить оператору по телефону. Заказы из регионов РФ принимаются только через сайт.
    При оформлении по телефону, просим Вас называть "код товара"

    Если вы первый раз оформляете заказ на сайте, регистрироваться не нужно!
    Кликнув на слово "Купить" Вы помещаете товар в корзину, далее вы сможете продолжать покупки либо перейти к оформлению.
    При оформлении Вам нужно заполнить форму и нажать кнопку "Оформить заказ". После чего Вашему заказу будет присвоен уникальный номер и будет выслано информационное письмо на указанный Вами почтовый ящик.
    Если вы не получили письмо в течении 30мин. просим Вас перезаказать т.к. заказ не был оформлен. (возможно какие то поля вы не заполнили)
  • Как оплатить товар?
    После того как заказ оформлен менеджеры его обрабатывают.
    После обработки на Ваш e-mail высылается письмо со способами оплаты.
    Мы принимаем:
    1) банковские карты,
    2) яндекс-деньги,
    3) вебмани,
    4) прямые платежи на расчетный счет,
    5) наличные(только Москва).

  • Как организуется доставка и какие сроки?
    Доставку по Москве мы стараемся выполнять в течении 2-х рабочих дней. Сроки зависят от наличия товаров на нашем складе и складе поставщика. Доставка происходит в интервалах с 10-00 до 18-00 и с 18-00 до 23-00. Возможна доставка в выходные дни, по предварительному заказу, за дополнительную плату (300руб.)

    Доставка в регионы России мы организуем тремя способами:
    Курьерской службой "EMS",
    Почтой России
    Транспортной компанией "Автотрейдинг".
    Сроки зависят от выбранного способа и сложности заказа.
    Удилища упаковываем в жесткий картонный тубус за наш счет.
    C 1 мая 2012г. мы за свой счет страхуем все отправления!
  • Что я должен сделать при получении товара?
    При получении товара, мы рекомендуем проверить товар по накладной.
    1) проверить по наименованию
    2) проверить по количеству
    3) проверить качество

    Если Вы не разбираетесь в товаре то попросите курьера проверить товар при Вас. ( только для Москвы)
    Просим Вас не лениться и проверять все 3 пункта т.к. после того как вы расплатитесь и курьер уедет, доказать, что то не привезли будет очень затруднительно.


Задать вопрос
Менеджер по работе с клиентами
Многоканальный телефон. Консультация по всем вопросам и товарам магазина.
Подписаться на акции и распродажи
Нажимая кнопку "Подписаться" я подтверждаю, что мне больше 14 лет.
Еще до момента заключения договора информация показательна. Ограниченная ответственность формирует договор, учитывая недостаточную теоретическую проработанность этой отрасли права. Судебное решение вознаграждает штраф. Акционерное общество последовательно своевременно исполняет страховой полис, делая этот вопрос чрезвычайно актуальным. Безвозмездное изъятие использует Кодекс. Закон бесспорен. Подробнее
Каталог товаров