Помощь клиентам
-
Вы продаете оригинальные товары?
Да, наш магазин реализует только оригинальную продукцию. Мы сотрудничаем только с официальным представителем, компанией "Нормарк", на территории РФ.
-
Могу ли я вернуть товар?
Вы имеете право вернуть товар в течении 30 дней с момента оплаты или получения (для регионов). Товарный вид не должен быть нарушен. Товар принимается в офисе компании.
Если Вам была оказана услуга бесплатной доставки, то деньги будут возвращены за минусом 350руб.
Если товар Вы получали в офисе то будет возвращена вся сумма по чеку. -
Что делать если купленный у нас товар сломался?
С даты получения товара Вы имеете право гарантийного обслуживания в течении 12 мес. Вам необходимо обратиться в фирменный сервисный центр. Будет произведена экспертиза.
Если товар куплен не у нас, но нужен ремонт или зап. часть просим Вас связываться с менеджером сервисного центра Shimano: 8 (495) 775-37-32 Кучеров Геннадий
-
Вы продаете запасные части к катушкам и удилищам Shimano?
Мы не продаем запасные части.
Вы можете обратиться в сервисный центр 8 (495) 775-37-32 Кучеров Геннадий, возможно у него есть то, что вас интересует. -
Что делать если отправленная посылка пропала?
После отправки товара мы высылаем информационно письмо с датой и номером отправления.
У транспортной компании есть контрольные сроки по каждому направлению доставки.
Если они нарушаются, Вам необходимо обратиться к нам, мы подадим заявление на розыск.
Все отправления мы страхуем.
Если в течении 30дней с момента нарушения сроков доставки отправление не найдено, Вам будет возмещена полная стоимость посылки. -
Как долго обрабатываются заказ?
Наши менеджеры обрабатывают закзы ежедневно с 10-00 до 20-00. Заказы сделанные в период с 10-00 до 20-00 мы стараемся обработать в течении 15мин. Если заказ сделан с 20-00 до 10-00, то заказ будет обработан до 11-00 следующего дня, в порядке очереди их поступления.
-
Как купить товар в Вашем магазине?
Вам необходимо оформить заказ на сайте или позвонить оператору по телефону.
При оформлении по телефону, просим Вас называть "код товара"
Если вы первый раз оформляете заказ на сайте, регистрироваться не нужно!
Кликнув на слово "Купить" Вы помещаете товар в корзину, далее вы сможете продолжать покупки либо перейти к оформлению.
При оформлении Вам нужно заполнить форму и нажать кнопку "Оформить заказ". После чего Вашему заказу будет присвоен уникальный номер и будет выслано информационное письмо на указанный Вами почтовый ящик.
-
Как оплатить товар?После того как заказ оформлен менеджеры его обрабатывают.
После обработки на Ваш e-mail высылается письмо со способами оплаты.
Мы принимаем:
1) банковские карты,
2) яндекс-деньги,
3) вебмани,
4) прямые платежи на расчетный счет,
5) наличные(только Москва).
-
Как организуется доставка и какие сроки?
Доставку по Москве мы стараемся выполнять в течении 2-х рабочих дней. Сроки зависят от наличия товаров на нашем складе и складе поставщика. Доставка происходит в интервалах с 10-00 до 18-00 и с 18-00 до 21-00.
Доставка в регионы России мы организуем тремя способами:
Курьерской службой "EMS",
Почтой России
Транспортной компанией "Деловые Линии".
Сроки зависят от выбранного способа и сложности заказа.
Удилища упаковываем в жесткий картонный тубус.
Все отправления застрахованы! -
Что я должен сделать при получении товара?
При получении товара, мы рекомендуем проверить товар по накладной.
1) проверить по наименованию
2) проверить по количеству
3) проверить качество
Если Вы не разбираетесь в товаре то попросите курьера проверить товар при Вас. ( только для Москвы)
Просим Вас проверять по всем трем пунктам т.к. после того как вы расплатитесь и курьер уедет, доказать, что то не привезли будет очень затруднительно.
-
Здравствуйте, сломал удочку спиннинг шимано катана тест 1 - 11 , 2,4 метра . Нужно второе колено и сколько будет стоить
Добрый день запасными частями не занимаемся.